ГУ Центр занятости населения Ростова-на-Дону | Советы психолога: Телефонные звонки работодателю
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой ? сообщите о ней!
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
«Горячая линия» по вопросам трудоустройства для граждан, прибывших в Ростовскую область: 8 (863) 244-25-62
E-mail: rostovczn@donland.ru, тел.: 244-23-05, факс: 244-23-37

    
     

Противодействие коррупции
Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции: (863) 267-33-47.
Ответственный - Полосина Виктория Владимировна


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
 
Безопасность на воде
Советы психолога: Телефонные звонки работодателю
Даже телефонные звонки работодателю "на всякий случай" - это самый эффективный способ добиться приглашения на собеседование. Разговор по телефону должен быть гибким - даже если вакансия уже занята, вы можете спросить о других возможностях. Прежде чем звонить, тщательно подготовьтесь к тому, что вы хотите сказать. При звонке "на всякий случай" работодатель не ожидает звонка от вас и у вас есть возможность взять инициативу в свои руки, самому вести разговор. Помните: цель вашего звонка - заинтересовать работодателя, вызвать у него желание встретиться с вами. Нужно звонить компетентным сотрудникам - руководителю предприятия, начальнику отдела кадров, руководителю отдела. 1. Узнайте имя того, кто занимается вопросами трудоустройства. Представьтесь и не бойтесь назвать себя по имени. 2. Преодоление "заслона". Важно не только знать, к кому нужно обратиться, но и добиться возможности поговорить с этим человеком. Помните, что ваш звонок - неожиданность, поэтому, если вы преждевременно раскроете цель обращения первому, кто снял трубку, то ответ всегда будет отрицательным, а разговор - законченным. Однако, добиваясь разговора с нужным вам человеком, не стоит говорить, что это разговор по личному вопросу, - это вызовет опасение у работодателя. Разумнее сказать, что звонок по вопросу, связанному с приемом на работу или просто сказать, что свой вопрос вы можете обсудить только с адресатом. Если вам говорят, что адресат звонка занят или отсутствует, не соглашайтесь на разговор с другим абонентом. Правильнее будет выяснить, когда нужный вам сотрудник вернется, и перезвонить в указанное время. 3. Позитивно "подайте" себя. Начиная разговор, следует обратиться к работодателю по имени-отчеству и представить свою "домашнюю заготовку". Она заключается в кратком сообщении о ваших рабочих и личных качествах, об опыте, квалификации, интересах, навыках, способностях. Дать понять, что вас интересует данная организация (фирма); 4. Продолжайте разговор. Ваша речь должна быть построена так, чтобы у работодателя не было возможности "свернуть" разговор. Обязательно добейтесь согласия работодателя отправить ему экземпляр вашей автобиографии (резюме) или личный листок по учету кадров. Договоритесь, что вы позвоните в фирму после получения там вашей автобиографии (резюме), а также спросите, знает ли работодатель о возможных вакансиях в других фирмах. Позитивное окончание разговора. Очень важно вежливо и позитивно закончить разговор. Вы должны поблагодарить своего собеседника за потраченное время и за помощь. Даже если согласие не получено, попросите позволения позвонить еще через некоторое время - через месяц или два. Кроме поисковых телефонных звонков, существуют и телефонные звонки по рекламируемым вакансиям. Вот некоторые советы, которые помогут при разговоре: Перед тем, как позвонить, необходимо иметь перед собой рекламное объявление. Подчеркните или пометьте: - имя человека, с которым вы хотите поговорить, или название отдела, например, отдел кадров; - название вакансии, которой вы заинтересовались, и справочный номер, если он имеется; - запишите все вопросы, которые вы хотите задать. Имейте наготове ручку и бумагу, если потребуется что-либо записать. Подумайте о том, что вы можете предложить работодателю, и будьте готовы ответить на вопросы о себе, своем опыте. Удачи! Для безработных граждан в службе занятости проводятся специальные занятия - тренинги, на которых можно проработать различные жизненные ситуации, возникающие на собеседовании, научиться составлять резюме и проводить телефонные переговоры. Баннер Роструд

Социальные сайты

Социальный контракт

Вниманию работодателей

Вниманию граждан

Вниманию граждан

Сообщение банка России

Сообщение банка России

Сообщение банка России

Сообщение банка России

Сообщение банка России
  © 2008  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА - НА - ДОНУ