|
Противодействие коррупции
Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции: (863) 267-33-47. Ответственный - Полосина Виктория Владимировна
|
|
|
|
Квест-экскурсия в РАНХиГС |
|
Профессиональная ориентация представляет собой комплекс мер, направленных на ознакомление школьников с различными видами деятельности, особенностями профессий, требованиями к ним и их актуальностью. Данная работа специалистами центра занятости населения проводится в различных формах - уроки занятости, экскурсии на предприятия города, профориентационное тестирование и пр.
Для десятиклассников школ № 6 и № 82 совместно с центром занятости населения и представителями образовательной организации РАНХиГС при Президенте РФ (факультет политологии) была проведена увлекательная квест-экскурсия по образовательному учреждению.
Декан факультета политологии доктор экономических наук Черкасова Татьяна Павловна и доцент кандидат социологических наук Мищенко Яна Петровна в формате видео-презентации рассказали гостям об истории факультета и современных направлениях его работы, показали факультетские аудитории, инфраструктуру и ответили на вопросы об особенностях поступления в ВУЗ.
Далее экскурсию продолжили студент-амбассадор Христо Воловодова, и аналитик центра по работе с абитуриентами Дохнадзе Тамри Зазаевной. Христо поделился с будущими абитуриентами историями студенческой жизни, презентовал спортивные, научные и творческие студенческие объединения, которые работают на факультете.
Ребята в увлекательной форме узнали:
- Как в 16 лет стать успешными и популярным?
- Как выстраивать свою будущую карьеру уже с первых дней обучения в Президентской Академии?
- Как создать успешный бизнес, будучи студентом 1 курса Президентской Академии?
Также школьники посетили библиотеку Президентской Академии. Выполняя различные задания квест-экскурсии, ребята побывали в роли управленцев, политиков, депутатов?
Задания на локациях были составлены таким образом, чтобы школьники погрузились в профессиональную среду и активизировали практическое применение своих знаний и умений, а каждый смог стать активным участником, проявить инициативу, научился работать в группе для достижения положительного результата.
В заключении экскурсии ребятам было предложено пройти анкетирование. Опрос показал достижение поставленных целевых установок и планируемых результатов квест-экскурсии. Впечатления у школьников остались положительные, ребята изъявили желание принимать участие в подобных мероприятиях и в будущем.
Подобные встречи способствуют повышению мотивации подростков в выборе сфер дальнейшей деятельности, позволяют задуматься о профессиональном будущем. Участники мероприятия отметили, что использование новой формы профориентационной работы со школьниками, такой, как профориентацинный квест, отвечает современным требованиям, интересам и ожиданиям молодежи, способствует расширению информационного поля в области перспективных и актуальных профессий будущего.
|
|
|
|